Расширение для 1С: Управление нашей фирмой

Уведомления в Битрикс24 из 1С: Управление нашей фирмой

Сделано с любовью. 1С: Франчайзи Аптайм

Оперативно
Получена оплата от покупателя, произведена отгрузка товара или оплата поставщику - Вы сразу получите уведомление в ваш Битрикс24
Адресно
Уведомление может быть отправлено ответственному за документ или в общий чат
Гибко
Используются все возможности настройки уведомлений Ассистентом из 1С: Управление нашей фирмой
Легко
Выполните несложную настройку и будте в курсе!

Совсем коротко

Приложение научит ассистента Дашу отправлять оповещения о заказах из программы 1С: Управление нашей фирмой в сервисе 1С: Фреш в ваш Битрикс24. Чат-бот будет отправить уведомления или сообщения (в личные и общие чаты) после наступления оплаты, отгрузки заказов и других событий.. 

Чуть подробнее

В настройки ассистента управления (Даши) добавляется возможность отправки уведомлений в Битрикс24. Для начала работы с приложением заполните настройки подключения к Битрикс24 (раздел CRM - Сервис - Настройки взаимодействия с Битрикс24): укажите адрес сервера и входящий вебхук. Установите соответствие для получателей уведомлений: пользователей и чатов. После успешной настройки используйте интерфейс уведомлений Даши (CRM - Сервис - Ассистент управления нашей фирмой). Для выбранных событий установите признак отправки уведомлений в Битрикс24 и заполните список получателей: это может быть личное сообщение или уведомление конкретному пользователю, или сообщение в общий чат.

Настройка

Настройки взаимодействия с Битрикс24 доступны в разделе CRM - Сервис в 1С: Управление нашей фирмой

Права для вебхука в Битркикс24

Взаимодействие 1С и Битрикс24 выполняется с использованием входящего вебхука

 Для получения вебхука необходимо в интерфейсе Битрикс24 перейти в раздел Приложения - Вебхуки и добавить входящий вебхук. Вебхук должен иметь права для работы со следующими модулями: 

  • user - пользователи - получение списка активных пользователей системы для сопоставления с пользователями 1С 
  • im - чат и уведомления - получение списка общих чатов, отправка сообщений в чаты, отправка уведомлений пользователям 
  • imbot - чат-боты - отправка личных сообщений и сообщений в общие чаты

Подробнее про вебхуки можно почитать на портале Битрикс24

А вот и вебхук

После создания вебхука (или после редактирования существующего) будет отображен собственно сам вебхук и пример URL с его использованием.

Теперь настроим 1С

CRM - Настройки взаимодействия с Битрикс24


Необходимо скопировать всю строку примера в поле "Пример URL для вызова REST" и нажать кнопку Заполнить параметры по URL или заполнить каждый параметр вручную: Адрес сервера, Входящий вебхук и Код пользователя.


Если все настройки указаны верно, команда Проверить соединение покажет сообщение об успешном подключении. После выполнения подключения в Битрикс24 будет добавлен чат-бот (Даша из вашей 1С), от имени которого будут рассылаться уведомления.

Настройки пользователей ...

Прежде чем настраивать уведомления ассистента Даши, необходимо сопоставить пользователей 1С и пользователей Битрикс24 и заполнить список общих чатов. Для пользователей устанавливается прямое соответствие. Нажатие гиперссылки Пользователи Битрикс24 обновляет список активных пользователей.

...  чатов ...

Список общих чатов, доступных для рассылки сообщений, заполняется поиском чата по наименованию. После успешного поиска чат-бот будет приглашен в чат Битрикс24.

... и уведомлений

В интерфейсе уведомлений от Даши (CRM - Сервис - Ассистент управления нашей фирмой) для событий, связанных с заказами, указывается признак отправки уведомлений в Битрикс24. По гиперссылке список получателей открывается список настройки получателей уведомлений. Указывается вид уведомления (личное сообщение, сообщение в общий чат или уведомление) и список получателей. Для личных сообщений и уведомлений в качестве получателя можно указать ответственного за заказ.

Удаление чат-бота 1С из Битрикс24

Если вы не планируете использовать возможности рассылки сообщений в Битрикс24 и хотите удалить ранее созданного чат-бота, нажмите кнопку "Удалить чат-бот 1С из Битрикс24" на форме настройки взаимодействия. Вы всегда сможете создать его снова и использовать для уведомлений: просто повторно нажмите кнопку "Проверить подключение".  

Будь в курсе!