![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/2a0/2a0fba856ae2db78ad9fb2b071715689/phone1s_1x.png)
Расширение для 1С: Управление нашей фирмой
Уведомления в Битрикс24 из 1С: Управление нашей фирмой
Сделано с любовью. 1С: Франчайзи Аптайм
Оперативно
Адресно
Гибко
Легко
Совсем коротко
Приложение научит ассистента Дашу отправлять оповещения о заказах из программы 1С: Управление нашей фирмой в сервисе 1С: Фреш в ваш Битрикс24. Чат-бот будет отправить уведомления или сообщения (в личные и общие чаты) после наступления оплаты, отгрузки заказов и других событий..
Чуть подробнее
В настройки ассистента управления (Даши) добавляется возможность отправки уведомлений в Битрикс24.
Для начала работы с приложением заполните настройки подключения к Битрикс24 (раздел CRM - Сервис - Настройки взаимодействия с Битрикс24): укажите адрес сервера и входящий вебхук. Установите соответствие для получателей уведомлений: пользователей и чатов.
После успешной настройки используйте интерфейс уведомлений Даши (CRM - Сервис - Ассистент управления нашей фирмой). Для выбранных событий установите признак отправки уведомлений в Битрикс24 и заполните список получателей: это может быть личное сообщение или уведомление конкретному пользователю, или сообщение в общий чат.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/12e/12e9c5b54f8f3d8315f04d1e57b64a02/UvedomleniyaVBitriks0_2x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/bcf/bcfa15efb751b1e99f2cabe541f238cc/UvedomleniyaVBitriks1_1x.png)
Права для вебхука в Битркикс24
Взаимодействие 1С и Битрикс24 выполняется с использованием входящего вебхука.
Для получения вебхука необходимо в интерфейсе Битрикс24 перейти в раздел Приложения - Вебхуки и добавить входящий вебхук. Вебхук должен иметь права для работы со следующими модулями:
- user - пользователи - получение списка активных пользователей системы для сопоставления с пользователями 1С
- im - чат и уведомления - получение списка общих чатов, отправка сообщений в чаты, отправка уведомлений пользователям
- imbot - чат-боты - отправка личных сообщений и сообщений в общие чаты
Подробнее про вебхуки можно почитать на портале Битрикс24.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/443/44348f3f1a45e3c1227077ceecb0b46d/UvedomleniyaVBitriks3_1x.png)
А вот и вебхук
После создания вебхука (или после редактирования существующего) будет отображен собственно сам вебхук и пример URL с его использованием.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/c8e/c8e473222e3048bd28fe284469caf860/UvedomleniyaVBitriks15_2x.png)
Теперь настроим 1С
CRM - Настройки взаимодействия с Битрикс24
Необходимо скопировать всю строку примера в поле "Пример URL для вызова REST" и нажать кнопку Заполнить параметры по URL или заполнить каждый параметр вручную: Адрес сервера, Входящий вебхук и Код пользователя.
Если все настройки указаны верно, команда Проверить соединение покажет сообщение об успешном подключении.
После выполнения подключения в Битрикс24 будет добавлен чат-бот (Даша из вашей 1С), от имени которого будут рассылаться уведомления.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/c3f/c3f7b85e71671166a72fba7e03752a39/UvedomleniyaVBitriks2_2x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/688/688d8fb8fc50dea858ffc9546ada73da/UvedomleniyaVBitriks4_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/cd3/cd317bb92a1defbb9fee6cf052c34b74/UvedomleniyaVBitriks45_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/569/5699bf8550d9ee8b5be118449760f955/UvedomleniyaVBitriks5_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1615589/landing/92c/92cf5b74c649bece03cdce87285a703a/UvedomleniyaVBitriks6_1x.png)